Главная

Опрос

  1. Какую упаковку для молочных продуктов вы считаете самой удобной?
           
    ПЭТ бутылка
     108 (44%)
    Коробка с крышкой
     96 (39%)
    Пакет (поли пак)
     29 (12%)
    Коробка
     12 (5%)

ОАО «Молоко»: традиционное качество в новой удобной упаковке!

Опубликовано: 29.04.2019
ОАО «Молоко»: традиционное качество в новой удобной упаковке!

ОАО «Молоко»: традиционное качество в новой удобной упаковке!

55 лет со дня основания отпразднует в этом году – ОАО «Молоко».

В силу солидного возраста на предприятии верны старым добрым традициям качества, но реализовывать столь важную миссию – производить качественные и натуральные продукты из натурального молока – предпочитают в ногу со временем.

– Мы уважаем потребителя, а потому наша принципиальная позиция – для изготовления продукции использовать только натуральное молоко и не экономить на модернизации производства, — комментирует генеральный директор ОАО «Молоко» Алексей Эдуардович Касьянов.

За последние годы завод значительно преобразился, причем обновление не остановилось на уровне косметического ремонта, модернизации подверглось абсолютно все! От увеличения энергетической мощности и объемов холодильных установок на заводе до серьезной реконструкции существующих производственных мощностей.

Основная цель модернизации – сохранить для потребителей пользу качественного натурального молока при его переработке. То есть довести до высшего уровня гигиену производства и расфасовать продукцию в современную упаковку.

В 2015 году запустили производственные мощности, аналогов которым нет в Сибири и на Урале, – автоматизированную линию Donido по изготовлению творога и сыров типа «Паста Филата». Потребители оценили творог «Традиция» – благодаря упаковке в специальную защитную атмосферу продукт, созданный без использования консервантов и вредных добавок, может храниться до 30 суток! Ввели в действие упаковочную линию в брикет для выпуска сливочного масла в фольгированной упаковке. Внедрили и сертифицировали систему менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011

– В этом году мы запускаем линию розлива в ПЭТ-бутылки в гигиеническом исполнении, – рассказывает Алексей Эдуардович. – Розлив происходит в закрытом потоке, что исключает контакт продукта с внешней средой. ПЭТ-бутылки, как и их крышки, будут проходить двухстадийную мойку с дезинфекцией и ополаскиванием озонированной водой, что гарантирует высокую чистоту розлива. Таким образом, мы увеличим срок хранения молока до 14 суток без использования консервантов.

Современный рынок диктует свои правила, требуя более удобную упаковку и больший срок хранения. И наш завод с честью ответил новым вызовам: нам удалось соединить традиции завода и достижения современных технологий, предложив покупателям «живой» продукт в новой упаковке с длительным сроком хранения.

В бутылке будут выпускаться молоко и кисломолочные продукты. Такие как кефир и йогурт. Мы порадуем новыми вкусами любителей йогурта, на первом этапе будут три вкуса: лесные ягоды, злаки и клубника.

Высокое качество продукции под брендом «Сибиржинка» подтверждено медалями и дипломами многочисленных региональных и федеральных конкурсов. Предприятие – неоднократный лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и краевого конкурса «Лучший продовольственный товар», а также золотой медалист Всероссийского смотра-конкурса качества «Молочные продукты» г. Сочи.

Молоко в ПЭТ-бутылке можно приобрести в фирменных магазинах Лавка Полезные Продукты:

ул.Февральская, 22, «Рынок Заречный» внутренний киоск №7, ул.Абаканская, 62Б, ул.Ванеева, 1, ул.Затубинская, 10, ул.Народная, 23, ул.Абаканская, 63, ул.Ленина, 81, ул.Ванеева, 11, ул.Красноармейская, 20

 

Упаковка «флоу-пак» для творога и сырков заменила упаковку из фольги. Продукт упакован в пергамент, а затем в герметичную плёнку, благодаря чему контакт продукта с внешней средой минимизирован, а внутри упаковки сохранен оптимальный микроклимат. В результате творог и сырки получили не только эстетичный вид, но и увеличенный срок годности без консервантов.

 

Одобрено «Енисейский стандарт»

Уже три года ОАО «Молоко» член АСПТ «Енисейский стандарт». Цель объединения – сделать качественную местную продукцию заметной на полке и по возможности обезопасить потребителя от фальсификата. Продукты, прошедшие проверку, отмечены знаком – «зеленая шишка».

Войти в объединение и остаться в нём могут лишь ответственные производители, чья продукция изготовлена только из натурального сырья, а заявленный состав на этикетке не отличается от фактического состава продукта. Что примечательно, ежемесячно специалисты ассоциации проводят контрольные закупки — в любой торговой точке, без предварительного предупреждения производителя. После чего недобросовестные предприятия могут потерять право размещать на своей упаковке «зелёную шишку».

Сегодня более 90% продукции, выпускаемой на ОАО «Молоко», отмечены знаком качества «Одобрено Енисейский стандарт».

Мнение эксперта:

Игорь Домнин, председатель координационного совета Ассоциации «Енисейский стандарт»

– ОАО «Молоко» – молочное предприятие юга Красноярского края – одно из первых включилось в работу над созданием цепочек поставок молока на основе кооперации. И с первых дней существования Ассоциации «Енисейский стандарт» является одним из активных ее участников.

И я искренне рад успехам этого предприятия, в том числе и открытию новой линии по розливу в ПЭТ-тару. Потому что это не просто линия, а полноценный технологический процесс, который позволяет вкуснейшее молоко юга Красноярского края упаковывать в актуальный формат ПЭТ-тары на основе современной технологии, что позволяет увеличить сроки хранения этого молока без добавления консервантов. Это дает возможность всем жителям Красноярского края наслаждаться замечательным продуктом под брендом «Сибиржинка».


Возврат к списку